Домой Карта Сайта Контакты Послать письмо mailto:mailbox@prime.com.ru
 
Агентство
Портфолио
Издательство
Группа Компаний
Контакты
Картинки
Новбытхим

Санкт-Петербургское объединением ООО "Новбытхим" поставило перед Агентством непростую задачу – повысить узнаваемость универсального клея "Квинтол-Люкс". Предлагалось минимальными средствами достичь максимального результата (30 тыс. долларов на разработку креатива, производство рекламных материалов и размещение – даже в 1997 году это было очень немного).  
Основной идеей рекламного обращения стала эмоциональная привлекательность продукта – «клей на всякий случай». Иллюстрации изображали различные способы применения клея (шуточные и фантастические). Главным героем рекламы стал «топающий ёжик»: этот слоган впоследствии неоднократно цитировали и потребители, и производители питерской рекламы.
Адресатами рекламы стали все пассажиры петербургского метрополитена. Результат кампании - значительное повышение узнаваемости бренда и положительного отношения к нему, что зафиксировали маркетинговые исследования.

По словам В.Черняховского, члена жюри Каннского фестиваля рекламы, кампания клея "Квинтол-Люкс" стала классикой российской рекламы, и была награждена многочисленными призами, включая "Дольку золотого яблока" ММФР.

Квинтол клей


Смотри также тип проекта:
Разработка слоганов, текстов / Copywriting
Коммуникационные стратегии разработка, включая медиа-планирование
Реализация коммуникационных стратегий, включая медиа-размещение
Разработка креативной стратегии: образы, стиль, идеи, слоган
Фотосессии - организация и реализация


Смотри также сферу деятельности:
Бытовая химия и товары для дома

 
 
 
 
вакансии ремонт квартир грузоперевозки киев binary options - самая свежая информация у нас Офисная мебель тюмень кредит под залог, интернет опрос у нас